Бутылка разом всё подмять успела – здоровье, репутацию и дело
Алкоголизм начинается там, где кончается фантазия
Не жаль вина, а жаль ума
Вино входит – ум выходит
Вино и мудреца сведет с ума
Вино будит разум, чтобы уложить его спать поудобнее
Хмель шумит – ум молчит
Чарка вина не прибавит ума, другая да третья сводит с ума
Нет такого здоровья, которое устоит против водки
Пьяным народом управлять легче
Пьянство – это добровольное безумие
Трезвая нация - здоровая нация
Счастлив тот, кто вина не пьёт
Пьяный глуп – пропьет и тулуп
Водку, вино, пиво пить – здоровью вредить
Мы за трезвую нацию
Кто не упивается вином, тот крепок бывает умом
Алкоголь – это чудо дьявола
С увеличением градусов даже углы тупеют
Вино – начало всех грехов
Алкоголь уносит больше человеческих жизней, чем самая тяжелая эпидемия
Человек пьющий ни на что не годен
От нечего делать пьют только недалёкие люди
Алкоголь – поставщик людей для тюрем
Полно пить, пора ум копить
Стакан гранен, но жизнь-то многогранней
Пить перестанешь – человеком станешь
Водку пил – ум утопил
Опьянение есть добровольное сумасшествие
Пьяница проспится – к работе не годится
Чай попьёшь – орлом летаешь, водку пьёшь – свиньей лежишь
Каждый алкоголик обязательно закусывает здоровьем своих близких
И умные головы от вина глупеют
Пить вино также вредно, как принимать яд
Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь
Трезвость – норма жизни
И пьян, и бит, и голова болит

От понятия «безалкогольное пиво» планируют отказаться

безалкогольное пивоТакое предложение было выдвинуто главой Роспотребнадзора в кулуарах Восточного экономического форума – Анной Поповой. Она заявляла, что определение «безалкогольное пиво» само по себе является неявной рекламой алкогольного пенного напитка.

Попова ставит целью изменить сложившуюся ситуацию в определении технического регламента, отрегулировав данный термин. Она сетует на то, что пиво является результатом брожения – процесса, которого не бывает у напитка с пометкой «безалкогольный».

В скором времени Госдума станет рассматривать вопрос, где выдвинется предложение о полном отказе от рекламирования напитка. Документ подготавливается главой организации «Коллективная защита» Маратом Аманлиевым, и Сергеем Фургалом — депутатом, заместителем председателя комитета ГД по охране здоровья.

Депутат делает акцент на том, что рекламирование такого товара уже несет в себе информацию о своем спиртосодержащем собрате. Такое продвижение, на его взгляд, намного опаснее и хуже, нежели рекламные кампании хмельного напитка; создается иллюзия того, что оно безопаснее – отметил Фургал.

Как только предложение одобрят и оформят, готовый закон вступит в силу только в начале 2019 года. К этому времени в ФЗ «О рекламе» добавится новый параграф, где будет описан запрет продвижения спиртосодержащего напитка с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градусов.

Причина этих сроков заключается в проведении чемпионата мира по футболу в 2018 году. На время игр запрет временно снимут. Напомним, что закон о таком ограничении был принят в 2012 году. Временная отмена запрета связана со многими обязательствами, которая Россия взяла на себя в качестве страны-хозяйки чемпионата.

Как отмечает Марат Аманлиев, компании-производители пенного смогут эксплуатировать подобное отсутствие ограничения в своих целях. Такое положение дел приведет к тому, что пивовары захотят закреплять интерес благодаря рекламированию безалкогольного пива – заявляет президент «Коллективной защиты». Соответственно, возрастет спрос потенциального потребителя. По мнению Аманлиева, такая реклама должна раз и навсегда исчезнуть со всех СМИ (билборды, телевидение, радио).

Помимо этого, он считает, что популяризация этого продукта приводит к резкому росту потребления крепкого алкоголя.

Такое положение дел прокомментировал член Союза пивоваров России Даниил Бриман. Он подтверждает, что многие производители на самом деле злоупотребляют этим законным прогалом. Однако, по утверждению Бримана, от этого запрета никому хорошо не станет. В свою очередь, он предлагает искать компромиссы в сложившейся ситуации. Бриман видит выход из данной ситуации в том, чтобы запретить использовать одноименные марки. По его мнению, у потребителя не будет возникать ассоциаций с алкоголем.  При этом сам безалкогольный напиток нуждается в популяризации. Такой продукт – это всего лишь безопасная альтернатива спиртосодержащему напитку – подчеркивает Бриман.

На сегодняшний день ситуация в России складывается таким образом, что потребление «безобидного» пива составляет порядка 70 млн литров в год (это приблизительно бутылка в год на одного человека), в то время, как алкогольный пенный напиток выпивают с гораздо большим рвением — около 8 млрд литров в год.

Основываясь на различных исследованиях алкогольного рынка, выявлено, что производство безалкогольного пива составляет всего один процент от всей алкогольной продукции. И запрет на продвижение данного товара может вовсе привести к тому, что у производителей полностью отпадет интерес изготавливать этот напиток — так отмечает Николас Коро — представитель совета Гильдии маркетологов.

Читайте также

Рекомендуем почитать:

Adblock
detector