Реклама спиртного может опять вернутся на просторы интернета и в печатную продукцию
Ряд СМИ публикуют информация о том, что Минэкономразвития РФ решило проанализировать результаты воздействия введенных запретов, касающихся продвижения алкоголя посредством рекламы в СМИ и в интернете.
На принятие данного решения повлияли производители алкогольных напитков, которые призывают министерство к внесению изменений в законе «О рекламе». Владельцы компаний обосновываются тем, что реклама, прежде всего, нацелена на продвижение марки, а не на рост количества потребителей спиртного. Ранее стало известно, что комитет изготовителей алкогольной продукции «Русбренд», объединяющий ведущих производителей спиртного, обратился в Министерство с письмом. В нем была подана оценка экспертов, в которой указано, что в последние годы потребление алкоголя в перерасчете не снижается, и составляет в год 11 литров чистого спирта на человека. Также в письме шла речь о росте уровня нелегального распространения алкоголя.
В случае, если министерство придет в выводу, что данный закон лишь создает препятствия для развития бизнеса, то он будет скорректирован, и ограничения о распространении рекламы будут сняты.