Счастлив тот, кто вина не пьёт
Вино – начало всех грехов
Мы за трезвую нацию
Человек пьющий ни на что не годен
Чарка вина не прибавит ума, другая да третья сводит с ума
Пьяница проспится – к работе не годится
Вино будит разум, чтобы уложить его спать поудобнее
Трезвая нация - здоровая нация
Пьяный глуп – пропьет и тулуп
Алкоголь – поставщик людей для тюрем
Водку, вино, пиво пить – здоровью вредить
И пьян, и бит, и голова болит
Пить перестанешь – человеком станешь
Бутылка разом всё подмять успела – здоровье, репутацию и дело
Стакан гранен, но жизнь-то многогранней
Чай попьёшь – орлом летаешь, водку пьёшь – свиньей лежишь
Нет такого здоровья, которое устоит против водки
Алкоголь уносит больше человеческих жизней, чем самая тяжелая эпидемия
От нечего делать пьют только недалёкие люди
Опьянение есть добровольное сумасшествие
И умные головы от вина глупеют
Пьяным народом управлять легче
Каждый алкоголик обязательно закусывает здоровьем своих близких
Водку пил – ум утопил
Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь
Пьянство – это добровольное безумие
Трезвость – норма жизни
Не жаль вина, а жаль ума
Полно пить, пора ум копить
Вино входит – ум выходит
Вино и мудреца сведет с ума
Хмель шумит – ум молчит
Алкоголь – это чудо дьявола
С увеличением градусов даже углы тупеют
Алкоголизм начинается там, где кончается фантазия
Пить вино также вредно, как принимать яд
Кто не упивается вином, тот крепок бывает умом

Экспертное заключение определило самые подделываемые российские товары

контафакт
Не так давно, представители Высшей школы экономики предали широкой огласки реальное положение дел в торговой сфере.

Анализ рынка показал, что 9% рыночной продукции в стране не подпадают под налогообложение, так как, по сути, являются контрафактной продукцией. Ущерб, по скромным подсчетам составляет свыше 2,5 трлн. рублей, что в масштабе страны колоссальные деньги.

Первое место занимает незаконный оборот алкогольной продукции, который составляет без малого 40% всего рынка данной продукции. Легкая промышленность, продукты питания и косметика практически в равных долях делят  50% контрафактной продукции. Табачные изделия и моющие средства забирают себе оставшиеся 10 %.

Основным местом сбыта вышеуказанной продукции являются небольшие магазины и большие рынки. Люди в своем большинстве перестали гнаться за брендовым товаром и легко заменяют его на «подпольную» аналогичную вещь более низкого качества, но за более «приятную» цену.

С целью борьбы с поддельным и не сертифицированным товаром, премьер-министр страны утвердил стратегию, которая до 2020 года позволит в разы снизить объем контрафакта на рынках страны.

Adblock
detector